Программа с фокусом на персонал компании. Тренд или необходимость?

Как подарить людям возможность пережить эпоху глобальных перемен и сохранить высокие показтели КПД в современных реалиях всемирного психоза?
Главная / Архив / Программа с фокусом на персонал компании. Тренд или необходимость?

Эпоха лидеров мнений, затем пандемии, и, наконец, нестабильной обстановки в мире привела нас к новым, по-гениальному простым решениям.

Ведь мы осознали, что в мировом пространстве, где от нас по-настоящему мало что зависит, мы можем взять в свои руки хотя бы кусочек своего личного, персонального мира.
А как осознали - так и приступили к решительным действиям.

Первым делом мы начали анализировать и наблюдать:

Наши зрители не хотят больше сидеть, смотреть и слушать - вот что мы увидели...
Наши клиенты имеют все ресурсы, а главное, смелость для самовыражения - вот что мы поняли...
Наши гости хотят на сцену - вот что мы почувствовали.

Наш заказчик изменился, он перестал быть пассивным зрителем и превратился в живого, потенциального и талантливого участника. Мировой опыт ивент индустрии только подтвердил такие инсайты и это придало нам уверенности в своей правоте.

Нашим агентством создано несколько кейсов, в которых базовая программа мероприятия разработана с учётом всех законов праздничных мероприятий, а развлекательная - полностью состоит из выступлений сотрудников компании.

Арт номера могут быть как снятые в формате видеоклипов, так и в формате живого выступления на сцене. Над проектами трудились лучшие хореографы и режиссёры нашей команды.

Мы запустили концепты в первые продажи, и они были куплены самыми смелыми компаниями. В основном данные кейсы приобретались для юбилея либо для нового года компании, так как имели достаточно высокую стоимость в исполнении.

Но и фидбэк оказался потрясающим. Сотрудники компаний, участвующие в подготовке праздничной программы, подходили после мероприятия и выражали огромную благодарность за участие.

"...Огромное спасибо Вам за доставленное мне необычайное удовольствие. Вы вылечили мою депрессию и вселили мне опять веру в себя!" Архипов Анатолий Леонидович, почётный сотрудник компании "ГазпромАэро" Новосибирск. Роль профессора Преображенского в сюжете из к/ф "Собачье сердце".

Так наши HR кураторы получили не просто командообразование, и не только лояльность к компании от своего персонала. Компания приобрела опять вдохновлённых людей, полных сил и энергии.

Данные кейсы частично представлены вашему вниманию в нашем портфолио.

Инвестируете в кадры - инвестируете в бизнес. С уважением Федоренко Елена, креативный директор агентства ASTUDIO.EVENT.

 



Недавно добавлены