Автоквест в лучших традициях нашумевшего автопроекта "Ночной дозор".
Согласно технологии игры, на мобильный телефон экипажам приходит зашифрованная локация, местоположение которой необходимо угадать. Далее нужно приехать на зашифрованную точку, но и выполнить на ней ряд заданий, чтобы найти финальный код.
В игре приняли участие около 55 ти экипажей и более 200 человек
Согласно технологии игры, на мобильный телефон экипажам приходила зашифрованная локация, угадав местоположение которой необходимо было не только приехать на зашифрованную точку, но и выполнить на ней ряд заданий, чтобы найти финальный код
Локация не всегда были безопасны. Но мы выдерживали средний уровень сложности.
На локациях экипажи встречали квалифицированные игровые техники. Весёлые и неподкупные.
Согласно технологии игры, на мобильный телефон экипажам приходит зашифрованная локация, местоположение которой необходимо угадать. Далее нужно приехать на зашифрованную точку, но и выполнить на ней ряд заданий, чтобы найти финальный код.
В игре приняли участие около 55 ти экипажей и более 200 человек
Согласно технологии игры, на мобильный телефон экипажам приходила зашифрованная локация, угадав местоположение которой необходимо было не только приехать на зашифрованную точку, но и выполнить на ней ряд заданий, чтобы найти финальный код
Локация не всегда были безопасны. Но мы выдерживали средний уровень сложности.
На локациях экипажи встречали квалифицированные игровые техники. Весёлые и неподкупные.
Финальной точкой игры стал пункт отправления - просторный городской пляж реки Обь г. Новосибирска. Здесь и были объявлены предварительные результаты автоквеста.
Разработка игры "Мегагонки Мегапарка" происходила в тесном партнёрстве с компанией "22 Грача" под руководством Игоря Каменева.
Разработка игры "Мегагонки Мегапарка" происходила в тесном партнёрстве с компанией "22 Грача" под руководством Игоря Каменева.