2 месяца длилась подготовка проекта, сбор и регистрация команд
55 машин участвовали в гонке на главный приз
Около 220 человек единовременно приняли участие в автомобильном квесте
Задача, поставленная перед нашей командой автосалоном "Мегапарк", официальным дилером KIA в Новосибирске, казалась достаточно сложной. По замыслу клиента, необходимо было провести рабочий тест драйв автомобилей KIA с максимальным привлечением клиентов. Такая маркетинговая стратегия имела своей целью повышение продаж и увеличение количества потенциальной целевой аудитории автомобилей Киа.
Для решения такого технического задания мы определили идею автомобильного квеста, конкурса и игры. Потому что такой event соберёт максимальную целевую аудиторию, а также привлечёт внимание гостей к марке посредством плотного касания к бренду.
В процесс игры были включены игровые точки с автомобилями KIA, на которых было необходимо выполнить определённые задания. Каждый игрок должен был пройти тест драйв с машиной Киа.
Задания выполнялись только на тестовом автомобиле KIA.
Идея показала свою эффективность уже при первом туре рекламного анонсирования: в первую неделю определился основной пул заявленных игроков.
Далее нами, по согласованию с заказчиком, был установлен лимит на количество команд, а ближе ко второму месяцу анонсирования запись на участие в игре остановлена.
Всего в игре приняли участие около 55 ти экипажей и более 200 человек.
Согласно технологии игры, на мобильный телефон экипажам приходила зашифрованная локация, угадав местоположение которой необходимо было не только приехать на зашифрованную точку, но и выполнить на ней ряд заданий, чтобы найти финальный код.
Локация не всегда были безопасны. Но мы выдерживали средний уровень сложности. На локациях экипажи встречали квалифицированные игровые техники. Весёлые и неподкупные.
Финальной точкой игры стал пункт отправления - просторный городской пляж реки Обь г. Новосибирска. Здесь и были объявлены предварительные результаты автоквеста.
Награждение победителей проходило на торжественном мероприятии в автосалоне "Мегапарк".
Развлекательная программа и важные и нужные призы и подарки вручались не только победителям, но и всем участникам этой игры.
В данном квесте приняли участие 55 экипажей и около 220 человек единовременно. Таким образом задачи, поставленные маркетингом, были выполнены.
Автоквест проводился несколько лет подряд и стал знаковым имиджевым мероприятием для компании.
55 машин участвовали в гонке на главный приз
Около 220 человек единовременно приняли участие в автомобильном квесте
Задача, поставленная перед нашей командой автосалоном "Мегапарк", официальным дилером KIA в Новосибирске, казалась достаточно сложной. По замыслу клиента, необходимо было провести рабочий тест драйв автомобилей KIA с максимальным привлечением клиентов. Такая маркетинговая стратегия имела своей целью повышение продаж и увеличение количества потенциальной целевой аудитории автомобилей Киа.
Для решения такого технического задания мы определили идею автомобильного квеста, конкурса и игры. Потому что такой event соберёт максимальную целевую аудиторию, а также привлечёт внимание гостей к марке посредством плотного касания к бренду.
В процесс игры были включены игровые точки с автомобилями KIA, на которых было необходимо выполнить определённые задания. Каждый игрок должен был пройти тест драйв с машиной Киа.
Задания выполнялись только на тестовом автомобиле KIA.
Идея показала свою эффективность уже при первом туре рекламного анонсирования: в первую неделю определился основной пул заявленных игроков.
Далее нами, по согласованию с заказчиком, был установлен лимит на количество команд, а ближе ко второму месяцу анонсирования запись на участие в игре остановлена.
Всего в игре приняли участие около 55 ти экипажей и более 200 человек.
Согласно технологии игры, на мобильный телефон экипажам приходила зашифрованная локация, угадав местоположение которой необходимо было не только приехать на зашифрованную точку, но и выполнить на ней ряд заданий, чтобы найти финальный код.
Локация не всегда были безопасны. Но мы выдерживали средний уровень сложности. На локациях экипажи встречали квалифицированные игровые техники. Весёлые и неподкупные.
Финальной точкой игры стал пункт отправления - просторный городской пляж реки Обь г. Новосибирска. Здесь и были объявлены предварительные результаты автоквеста.
Награждение победителей проходило на торжественном мероприятии в автосалоне "Мегапарк".
Развлекательная программа и важные и нужные призы и подарки вручались не только победителям, но и всем участникам этой игры.
В данном квесте приняли участие 55 экипажей и около 220 человек единовременно. Таким образом задачи, поставленные маркетингом, были выполнены.
Автоквест проводился несколько лет подряд и стал знаковым имиджевым мероприятием для компании.
Фотографии и тексты являются собственностью компании A.Studio Event. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.Смотреть все фото проекта