Видео-кейс знакового проекта. Презентационное бизнес-мероприятие, посвящённое открытию роботизированного комплекса, организованное нами для ГК

Видео-кейс бизнес-мероприятия от организаторов
Главная / Архив / Видео-кейс знакового проекта. Презентационное бизнес-мероприятие, посвящённое открытию роботизированного комплекса, организованное нами для ГК
бизнес, мероприятие, ведущий, презентация, открытие, пресса, музыкальная группа

Группа Компаний "Горкунов" активно развивает цветочное направление в рамках общероссийской программы импортозамещения. Агентству предоставлена задача организовать мероприятие, посвящённое Дню открытых дверей Тепличного Комбината "Новосибирский", единственного за Уралом по выращиванию  горшечной розы селекции "Кордана".

СИТУАЦИЯ
Нашему агентству была предоставлена задача организовать мероприятие, посвящённое Дню открытых дверей Тепличного Комплекса "Новосибирский", единственного за Уралом по выращиванию горшечной розы селекции "Кордана".
 

ЗАДАЧИ ЗАКАЗЧИКА
Презентация тепличного комбината и выпускаемой им продукции
Презентация нового высокотехнологичного оборудования
Повышение заинтересованности потенциальных и действующих клиентов компании
Создание благоприятных условий для заключения деловых и партнерских взаимоотношений с закупщиками с целью расширения рынка сбыта продукции

БОЛИ ЗАКАЗЧИКА / РЕШЕНИЯ ОТ АГЕНТСТВА
1. Могут возникнуть незапланированные расходы в связи с дорогостоящей застройкой из-за больших размеров помещения
Решение:

Мы разделили пространство с помощью мебели на тематические локации, каждая из которых была удобна людям для свободного время препровождения в течение дня. Такой опен спейс не нуждался в дополнительных дорогих перегородках.

2. В связи с будним днём и большой удалëнностью комбината не удастся собрать достаточное количество гостей
Решение:

Для минимизации рисков мы предложили использовать заказной трансфер, который курсировал по определённому расписанию и мог доставит гостей до мероприятия и обратно.

3. Гостей будет казаться мало на просторах комбината
Решение:

Приглашению и сбору гостей мы уделили особое внимание. Изначально определив с Заказчиком желаемое количество приглашённых, мы увеличили список для обзвона в три раза. И пришли к идеальному итогу при финальном информировании.

4. Гости разойдутся после официальной части (то есть через час после начала мероприятия)
Решение:

Нашим решением стало стратегическое планирование модели поведения наших гостей во всех частях мероприятия. Так, например, на сбор гостей мы отвели большую часть времени с расчётом на то, что гости точно дождутся основную программу. Время сбора гостей мы заполнили работой кафе, экскурсиями по комбинату, деловым общением с представителями Заказчика.

5. Гости сосредоточатся в локациях с фуршетом и их сложно будет собрать на программу
Решение:

Локаций с питанием было несколько, каждая из которых находилась в зоне следующего действия программы. Таким образом, гости перемещались от действия к действию, имея возможность постоянного доступа к угощению.

6. Приглашение СМИ займёт изрядную часть бюджета мероприятия
Решение:

Мы определили три приоритетных СМИ, которые представляли особый интерес для Заказчика и заключили с ними контракты. В итоге получили большой пул остальных представителей прессы, которые тоже захотели разместить контент о мероприятии на своих ресурсах и приехали самостоятельно.

Экспертно: подобные решения не являются стандартными и работают не на всех мероприятиях. Например застройка помещения в стиле опен спейс комфортна только при одном источнике звука (например, в зоне сцены).
Также интерес СМИ и самостоятельный приезд как правило возможен только при событии, имеющем определённую значимость для Государства.

В заключении хотим отметить, что для нас цель каждого событийного мероприятия - завоевание внимания гостей. Ни один инструмент не сработает, если не заинтересует своего зрителя.
В данном случае мы сделали ставку на удобство и комфорт приглашённых, и выиграли. Люди оставались с нами ещё час после завершения мероприятия. Всё это время продолжалось активное общение и обмен контактами.

С уважением и пожеланием максимальных продаж, Федоренко Елена, директор AStudio event
















 


 

Недавно добавлены