Зачем коммуникационным агентствам event-комитет, насколько понятен и востребован сегодня event для рекламодателей и как комитет встроится во взаимодействие с профильными event-ассоциациями рассказали эксперты.
Объем рынка маркетинговых бюджетов и тренды в коммуникациях
Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand, инициатор создания event-комитета АКАР
И наши клиенты, и маркетологи, и HR-директора компаний смещают фокус на создание полноценных коммуникационных проектов. Креативная идея протягивается через все каналы коммуникации, используя и диджитал, и ТВ-рекламу, и event.
Эксперты рекламного рынка также отмечают, что из-за новой экономической ситуации в России среди основных медиаканалов наряду с ТВ, видеорекламой, e-com, event-маркетинг обладает одним из наибольших потенциалов.
Между тем свежего исследования объема рынка событийных коммуникаций в России нет. В связи с этим инициаторы создания event-комитета АКАР считают полезным сфокусироваться на изучении данного сегмента.
Объем рынка маркетинговых бюджетов и тренды в коммуникациях
Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand, инициатор создания event-комитета АКАР
И наши клиенты, и маркетологи, и HR-директора компаний смещают фокус на создание полноценных коммуникационных проектов. Креативная идея протягивается через все каналы коммуникации, используя и диджитал, и ТВ-рекламу, и event.
Эксперты рекламного рынка также отмечают, что из-за новой экономической ситуации в России среди основных медиаканалов наряду с ТВ, видеорекламой, e-com, event-маркетинг обладает одним из наибольших потенциалов.
Между тем свежего исследования объема рынка событийных коммуникаций в России нет. В связи с этим инициаторы создания event-комитета АКАР считают полезным сфокусироваться на изучении данного сегмента.